Доп. характеристики:
* поддержка mp3/wav файлов *
поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini
и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив
g_sDefaultPlaylist) * поддержка раздельных плэйлистов для отдельных
карт (использование: достаточно создать плэйлист
$AMXMODX/config/loading_music/.ini, где - имя карты, например de_dust) *
поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт
(использование: достаточно создать плэйлист
$AMXMODX/config/loading_music/_.ini, где - префикс имени карты,
например de_) * поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте) *
поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по
плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл
(не из плэйлиста) * кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста) * эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout) * больше...
Установка:
* см. файл install.ru.txt в архиве
Замечания:
* mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться * правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)
Требования:
* AMX/X 1.7x (или новее) * Fakemeta модуль
Cvar's:
* amx_loading_track (по-умолчанию=-1) устанавливает режим проигрывания трэков: -1 - случайный порядок 0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30) filename
- тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из
плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в
папке sound * amx_loading_loop (по-умолчанию=0) настройка режма повтора трэка: 0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя 1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме 2
- играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы
НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags") * amx_loading_delay (по-умолчанию=0.0) если
клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то
измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском
тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе
получите непредсказуемый результат * amx_loading_flags (по-умолчанию=abc) остальные настройки плагина: a
- разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в
режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы;
я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться
источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет
постоянно играть до смены карты b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться c
- (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном
случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к
серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг
"d" - см. ниже) d - (только для CS) делать перезапуск трэка при
выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее
приоритетный, чем "c") e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b")
|